426009, г.Ижевск, ул.Ленина 98а.
+7 (341) 268-3376

Платные услуги

Уважаемые пациенты!

   При отсутствии направления и квоты  на консультативный прием, по желанию Вы можете получить консультативную офтальмологическую помощь  за счет личных средств в кабинете платных медицинских услуг, который работает ежедневно  (кроме субботы и воскресенья) с 8-00 до 16-00 часов, по предварительной записи. Прием детским офтальмологом на платной основе проводится ежедневно, в будние дни, в порядке очереди. 

    Также за счет личных средств  могут быть проведены офтальмологические (функциональные, УЗИ) обследования в день Вашего обращения, клинические лабораторные исследования, ЭКГ, консультация врача-терапевта. 

     Запись на платный консультативный прием осуществляется по телефону кассы  

68-16-08 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ! Если по определенным причинам у Вас не получается подойти на консультацию, пожалуйста предупредите нас любым удобным для Вас способом: 
- по телефону кассы 68-16-08
- сообщение на электронный адрес rokbizh@yandex.ru
- сообщение в  https://vk.com/clubrokb

Памятка о платных медицинских услугах

Платные медицинские услуги являются дополнением к бесплатной медицинской помощи, гарантированной государством. 

Платная медицинская помощь оказывается при следующих условиях, если:

  • Вы не являетесь гражданином Российской Федерации;
  • Вы желаете обследоваться дополнительно по собственному желанию сверх основного своего заболевания или вне очереди;
  • Вы по личной инициативе обратились в лечебно-профилактическое учреждение за консультацией и лечением в неплановом порядке.

Платными являются следующие виды медицинских услуг:

  • Внеочередная госпитализация в стационар;
  • Медицинские услуги, не включенные в Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики и т.д.

Учреждения здравоохранения вправе предоставлять за плату и немедицинские услуги (дополнительные и сервисные услуги, включая пребывание в палатах повышенной комфортности; дополнительный уход, не обусловленный медицинскими показаниями; дополнительное питание, оснащение палат и кабинетов дополнительными видами немедицинского оборудования: телефон, телевизор и т.д.) в соответствие с действующим законодательством. 

Какие средства и материалы платные в условиях стационара?

  • Медикаменты в период стационарного лечения, не входящие в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденный Правительством Удмуртской Республики (в том случае если лично отказались от предложенных вам медицинским персоналом препаратов, включенных в Перечень);
  • расходные материалы, средства, конструкции, протезы и т.п. (в том случае если лично отказались от предложенных вам медицинским персоналом альтернативных и бесплатных методов и средств) 
    Помните! Ваш отказ от предложенного альтернативного, бесплатного вида медицинской помощи, а также от госпитализации в плановом порядке должен быть зафиксирован в медицинской карте.

Действия пациента при получении платных услуг 

Шаг 1. Ознакомиться с информацией, предоставленной лечебно-профилактическим учреждением об условиях и порядке предоставления платных медицинских услуг, прейскурантом цен, проектом договора (ознакомление с проектом договора и иной информацией о предоставлении платных медицинских услуг приравнивается к заключению договора в простой письменной форме). При желании вы в праве потребовать заключение договора в письменной форме. Выбор пациента в медицинской помощи на платной основе в обязательном порядке оформляется заявлением об оказании платных медицинских услуг. 

Шаг 2. Оплатить медицинскую помощь в порядке, предусмотренном положением о предоставлении платных медицинских услуг данного лечебно-профилактического учреждения. 

Шаг 3. Получить кассовый чек или один экземпляр заполненной квитанции, подтверждающие прием наличных денег. 

Помните! Расчет за предоставление платных услуг должен осуществляться с применением контрольно-кассовых машин. При расчетах без применения контрольно-кассовых машин, учреждения здравоохранения должны оформлять необходимые документы (бланки строгой отчетности) в соответствии с требованиями законодательства.

Права пациента:

  • Вы в праве предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением условий договора, либо обоснованном возврате денежных средств за не оказанные услуги.

Помните! Необходимо оформить заявление с указанием причин, составить акт, иметь при наличии все документы, оформленные ранее. 


Помните! В каждом учреждении здравоохранения должна быть размещена на стенде Территориальная Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, перечень платных медицинских услуг, прейскурант цен.